Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Лебедева О.В. 1, Лебедев К.Р. 1

1. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»

Резюме:

В статье рассмотрены современные подходы к проблеме психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях образовательного учреждения, раскрыты основные понятия, принципы, направления психолого-педагогического сопровождения, выделены различия в содержательной характеристике концепций психолого-педагогического сопровождения. С одной стороны, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в исследованиях современных авторов рассматривается как предмет профессиональной деятельности психолога в системе образования, а, с другой стороны, как инструмент оказания психолого-педагогической помощи и поддержки всем субъектам образовательного пространства, включая обучающихся, педагогов, родителей и администрации образовательного учреждения. В статье также обосновывается необходимость создания и реализации системы психолого-педагогического сопровождения в вузе, рассматриваются некоторые аспекты разработанной авторами модели психолого-педагогического сопровождения обучающегося на этапе магистратуры как ступени высшего образования.

Ключевые слова: сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, принципы сопровождения, направления сопровождения, образовательная среда, магистрант, модель психолого-педагогического сопровождения магистрантов, личностный потенциал


Библиографическая ссылка

Лебедева О.В. 1, Лебедев К.Р. 1 ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ // Нижегородский психологический альманах. – 2023. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/38-418 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 194 | За неделю: 194 | Всего: 194


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System