Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Семенова В.Э. 1, Федина И.Н. 1

1. Приволжский исследовательский медицинский университет

Резюме:

В статье предлагается краткий обзор современных научных данных по проблеме эмоционального благополучия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Анализируются некоторые представления об указанном многомерном феномене и страхах, как одном из ярких проявлений эмоционального неблагополучия детей в трудах отечественных исследователей. Обозначаются существующие трактовки понятия «эмоциональное благополучие», а также показатели данного феномена. Представлены отдельные точки зрения специалистов на сущность страхов, их виды, формы и возможные причины возникновения у детей младшего школьного возраста. Подчеркивается специфика эмоционального благополучия младших школьников с задержкой психического развития. Делается вывод о том, что анализируемая проблема, несмотря на свою актуальность, по-прежнему остается мало разработанной и может иметь не только теоретическую, но и практическую значимость с позиций психологического сопровождения позитивной социализации.

Ключевые слова: эмоциональное благополучие, тревожность, страхи, младшие школьники с задержкой психического развития.


Библиографическая ссылка

Семенова В.Э. 1, Федина И.Н. 1 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Нижегородский психологический альманах. – 2024. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/39-441 (дата обращения: 05.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 108 | За неделю: 108 | Всего: 108


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System