В данной статье представлены результаты экспериментального исследования эффективности игры в снижении тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Раскрыты особенности проявления тревожности в старшем дошкольном возрасте, теоретически обоснована эффективность применения игры в снижении тревожности дошкольников. Представлены результаты собственного исследования уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Описана программа снижения тревожности с применением различных видов игр, в частности психофизических игр, психогимнастики (имитационные игры), ролевого проигрывания моделей желательного поведения в различных жизненных ситуациях, словесных и подвижных игры на взаимодействие, игр-превращений, игр в парах, голосовых игр, а также упражнений на релаксацию. Представлены результаты статистического анализа для определения эффективности игр в снижении тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Ключевые слова: снижение тревожности посредством игры., тревожность старших дошкольников, снижение тревожности, игра, тревожность
Библиографическая ссылка
Куимова Н.Н. 1, Балуева Ю.С. 2 К ВОПРОСУ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ // Нижегородский психологический альманах. – 2024. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/39-443 (дата обращения:
05.12.2024).