Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ОСОБЕННОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ОВЛАДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ
Батырева А.А. 1, Фролова С.В. 1

1. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)

Резюме:

В статье анализируются возрастные особенности старших дошкольников. Становление и развитие мотивационно-потребностной и когнитивной сфер. В данной статье изучаются психолого-педагогические труды о развитии дошкольника в образовательном учреждение и семье. Взаимосвязь мотивационно-потребностных и когнитивных особенностей с процессом формирования информационной культуры дошкольников. Описывается учёт возрастных особенностей старших дошкольников при работе с информационными и коммуникационными технологиями. Статья рассматривает особенности старших дошкольников, включая их физическое, эмоциональное, когнитивное и социальное развитие. В статье также обсуждаются особенности обучения и воспитания старших дошкольников в контексте овладения информационной культурой, а также методы работы с этой возрастной группой. Авторы статьи анализируют основные теории и исследования, касающиеся развития старших дошкольников, и предлагают практические рекомендации для педагогов и специалистов, работающих с этой возрастной группой.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, мотивационно-потребностная сфера, когнитивные навыки, информационная культура, информационные и коммуникационные технологии


Библиографическая ссылка

Батырева А.А. 1, Фролова С.В. 1 ОСОБЕННОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ОВЛАДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ // Нижегородский психологический альманах. – 2024. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/39-444 (дата обращения: 05.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 93 | За неделю: 93 | Всего: 93


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System