ТАКСОНОМИЯ ИГРОКОВ ОНЛАЙН-ИГР РИЧАРДА БАРТЛА И ЕЁ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГЕЙМИФИЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Сипович Е.С. 1, Арифулина Р.У. 1
1. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
В статье анализируются психологические концепции в сфере образования и сфере гейм-дизайна. Использование цифровых геймифицированных платформ приобретает все большую популярность, но основной проблемой остается правильное использование и создание своих геймифицированных продуктов обучения. Существует множество психологических теорий на тему развития личностного потенциала, но использование их на практике затруднено. В данном исследовании мы рассматриваем одну из таких теорий - теорию множественного интеллекта Г.Гарднера. Проводим сравнительный анализ представленной теории и Таксономии Р. Бартла (гейм-дизайнер) для доказательности возможности использовать вторую как теоретическую основу при построении геймифицированного обучения. В статье представлены основные положения Таксономии игроков Р. Бартла и ее интерпретация с точки зрения образовательных методик.
Ключевые слова: геймификация, школа, таксономия Бартла, типы игроков, основное общее образование, игра
Библиографическая ссылка
Сипович Е.С. 1, Арифулина Р.У. 1 ТАКСОНОМИЯ ИГРОКОВ ОНЛАЙН-ИГР РИЧАРДА БАРТЛА И ЕЁ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГЕЙМИФИЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ // Нижегородский психологический альманах. – 2024. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/39-452 (дата обращения:
22.12.2024).