Данная статья посвящена изучению взаимосвязи тревожности и стиля поведения в конфликтной ситуации у студентов. В статье были раскрыты теоретические основы понятия «тревожность» и ее проявления у студентов, и стратегии поведения в конфликтной ситуации. В качестве методов исследования были выбраны общенаучные такие, как анализ, синтез, и эмпирические такие, как тестирование, количественный и качественная обработка информации. В статье изложены результаты эмпирического исследования разных видов тревожности студентов и стратегий поведения в конфликте. С помощью метода коэффициента корреляции Спирмена была выявлена прямая взаимосвязь между уровнем учебной тревожности и стратегией «приспособление». Полученные результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях на большей выборке.
Ключевые слова: психология, тревожность, тревога, конфликт, конфликтная ситуация
Библиографическая ссылка
Моренкова В.С. 1, Виликиева В.Р. 1 ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ У СТУДЕНТОВ // Нижегородский психологический альманах. – 2024. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/40-468 (дата обращения:
22.01.2025).