Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ ПОТРЕБНОСТИ В БЕЗОПАСНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РИСКОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
Зеткин С.Н. 1, Кочнева Е.М. 2

1. Кафедра практической психологии Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина
2. кафедрой практической психологии Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина

Резюме:

В статье освещаются аспекты формирования личностных смыслов и потребностей в безопасности у подростков с разным уровнем рискового поведения. В современном мире качество жизни человека во многом зависит от множества взаимосвязанных факторов - от физического состояния и системы ценностей до особенностей взаимодействия с окружающим миром. Ключевую роль в этой системе играет психологическая безопасность личности. Особенно важно изучение данного феномена в контексте образовательного процесса, где он напрямую влияет на результативность обучения и формирование личности учащихся. При этом научное сообщество до сих пор не уделило должного внимания исследованию внутренних механизмов, помогающих молодым людям поддерживать состояние психологической защищенности. Примечательно, что именно чувство безопасности в психологическом плане создает благоприятную почву для развития межличностной коммуникации и формирования устойчивых социальных связей. Произведен анализ научно-практических положений, даны авторские выводы.

Ключевые слова: защита, модель, молодое поколение, безопасность, психология, поведение, риск, защитать, модель, молодое поколение, безопасность, психология, поведение, риск, личность


Библиографическая ссылка

Зеткин С.Н. 1, Кочнева Е.М. 2 ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ ПОТРЕБНОСТИ В БЕЗОПАСНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РИСКОВОГО ПОВЕДЕНИЯ // Нижегородский психологический альманах. – 2024. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/40-492 (дата обращения: 22.01.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 4 | За неделю: 4 | Всего: 4


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System