Статья посвящена изучению таких понятий как социально-психологическая адаптация, психологическое благополучие и профессиональная идентичность студентов. Проведенный теоретический анализ показал, что статус профессиональной идентичности способствует самоопределению в сфере профессий и напрямую связан с уровнем психологической адаптации личности. Также в статье представлены результаты эмпирического исследования, которые показали, что преобладающим типом профессиональной идентичности в нашей выборке является – псевдопозитивный, который может объясняться тотальным поглощением своей новой ролью (статусом – «студент»). Стоит отметить, что мы выявили существование статистически значимых различий между показателями адаптированности, психологическим благополучием и типами профессиональной идентичности среди изучаемых нами студентов. При помощи использования методов математической статистики мы выявили значимую связь между профессиональной идентичностью, социально-психологической адаптацией и психологическим благополучием.