Статья посвящена проблеме психологической адаптации иностранных студентов в условиях растущей глобализации и увеличения числа международных учащихся. Анализируется актуальность исследования, обусловленная ростом числа иностранных студентов в России, и выявляются основные вызовы, с которыми они сталкиваются, включая культурные, языковые и академические барьеры. Рассматриваются процессы аккультурации, акцентируя внимание на различных стратегиях адаптации и их влиянии на психологическое состояние студентов. Особое внимание уделено аккультурационному стрессу, его стадиям и влиянию на успешность адаптации. Подчеркивается необходимость разработки комплексных программ психологического сопровождения, учитывающих культурную специфику и индивидуальные особенности студентов. Выделяются три ключевых направления для дальнейших исследований: влияние цифровых технологий на аккультурацию, разработка и апробация новых адаптационных программ, а также проведение долгосрочных исследований для оценки эффективности адаптационных стратегий.