Стремительно меняющееся общество и процессы, связанные с глобализацией, развитием технологий, повышением конкуренции на рынке труда, диктуют новые требования к уровню подготовки современных специалистов. Одной из важнейших компетентностей личности в любой сфере деятельности сегодня наряду с высоким уровнем профессиональных качеств является коммуникативная компетентность. Коммуникативная компетентность, как понятие многогранное и мультиаспектное, обеспечивает эффективное функционирование коммуникативного процесса в организации, а также приобретает важную роль в современных условиях развития экономики, где основными факторами являются знания, умения, навыки персонала. Сформированная коммуникативная компетентность особенно необходима для руководителей. Она выступает ключевым инструментом для решения управленческих задач, способствует достижению поставленных целей перед командой, работающей над проектами в организации, повышению эффективности трудовой деятельности, обеспечивает готовность команды к новым вызовам. С целью анализа особенностей влияния коммуникативной компетентности на управление изменениями в организации в контексте готовности к ним команды авторами была предпринята попытка проведения данного исследования.