Нижегородский психологический альманах
Электронный научный журнал

Психологические науки
ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕЙДИЙНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ
Добролюбов Н.А. 1

1. ФГАОУ ВПО НИУ «Высшая школа экономики»

Резюме:

В работе детально рассматриваются вопросы предпосылок и формирования концептуального мышления посредством элементов и инструментов мультимедийной репрезентации в таких видах деятельности человека, как рекреация, обучение и труд. Также в ходе исследования были подробно изучены когни-тивные особенности формирования мышления под воздействием невербальных инструментов репрезен-тации информационных сообщений в учебных классах и аудиториях, в результате чего автор приходит к выводу, что в процессе обучения учащегося (студента) существуют наиболее и наименее эффективные средства формирования концептуального мышления, которые необходимо применять либо чаще, либо реже в зависимости от целеполагания. При этом сам объект воздействия не должен знать о наличии фак-торов влияния на него. В то время как субъект воздействия должен предельно адресно концентрировать-ся на объекте, что и позволяет достичь самого эффективного результата рекреации, обучения и труда.

Ключевые слова: мультимедийная репрезентация, стереотипный паттерн, концептуальное мышление, homo sapiens, синтез человеческого сознания, абстракция, периферийные устройства.


Библиографическая ссылка

Добролюбов Н.А. 1 ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕЙДИЙНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ // Нижегородский психологический альманах. – 2015. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/5-29 (дата обращения: 02.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1360 | За неделю: 1360 | Всего: 2694


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System