В статье рассматривается процесс формирования психологического портрета студента в период обучения в учебном заведении, как динамичный процесс качественных и количественных преобразований, в ходе которых изменяется структура психики. Раскрывается суть концепции «неограниченного развития», согласно которому психические новообразования формируются в течение всей жизни человека, но в значительной степени в детские и студенческие годы. Приводится перечень и характеристики основных факторов, влияющих на уровень эмоциональной устойчивости. Анализируется влияние экономических процессов, происходящих в обществе, на формирование эмоциональной устойчивости студента. Выявляются отрицательные последствия стресса, происходящего в результате экономических катаклизмов, для формирования психического портрета человека, а также подчеркивается положительное влияние кризисной ситуации в экономики на приобретение навыков адаптации и дальнейшее становление личности в условиях нестабильной экономической ситуации.
Белянкина Т.С. 1 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ // Нижегородский психологический альманах. – 2015. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/5-36 (дата обращения:
22.12.2024).