В статье рассматриваются интерактивные технологии как основа формирования ключевых умений и навыков у обучающихся. Описываются условия перехода от традиционного вербального способа передачи знаний с использованием объяснительно-демонстрационного материала к системно-деятельностному подходу, базирующемуся на личностно – ориентированных, интерактивных развивающих технологиях обучения. Предлагается классификации интерактивных технологий, а также практическое применение данных технологий в образовательном процессе.
Ключевые слова: интерактивные формы обучения, системно-деятельный подход к обучению, мозговой штурм, дискуссия case study, проектная деятельность, интерактивная лекция
Библиографическая ссылка
Иванова И.А. 2, Горячков И.Н. 1 ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ // Нижегородский психологический альманах. – 2015. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/5-38 (дата обращения:
22.12.2024).