В статье рассматривается вопрос о возможностях использования художественной литературы в работе педагога-психолога. Описывается воспитательное и терапевтическое воздействие прочитанной книги на человека. Приводятся примеры литературных произведений, которые педагог-психолог может использовать при индивидуальной работе с ребенком, при семейном консультировании, которые может порекомендовать к прочтению как ученикам, так и их родителям. Затронут вопрос использования сказкотерапии, позволяющей взрослому, работающему с ребенком, найти с ним общий язык, избежать недопонимания.
Ключевые слова: консультативная деятельность, воспитательный потенциал художественной литературы, формирование личности, сказкотерапия, идентификация с героем сказки, психотерапевтическое воздействие сказки.
Библиографическая ссылка
Федосеева Т.Е. 2, Кочеткова Е.В. 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА // Нижегородский психологический альманах. – 2015. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/5-44 (дата обращения:
22.12.2024).