В статье рассматривается проблема способов повышения мотивации учащихся 8-11 классов к изучению французского языка как второго иностранного языка. Содержательно охарактеризована система внеклассной воспитательной работы учителя французского языка в сотрудничестве с региональной культурно – просветительской общественной организацией в рамках социального партнерства. Совместный социальный образовательный проект позволяет учащимся развивать коммуникативную компетентность в общении с носителями языка. Приводятся данные диагностики некоторых параметров мотивационно-потребностной сферы личности учащихся, свидетельствующие об эффективности системы внеклассной воспитательной работы.
Ключевые слова: Ключевые слова: мотивация к изучению иностранного языка, социальное партнерство, коммуникативная компетенция, "личностно значимые" знания, социальный образовательный проект.
Библиографическая ссылка
Попова С.В. 1 ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ХОДЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА // Нижегородский психологический альманах. – 2015. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/5-45 (дата обращения:
22.12.2024).