Статья посвящена актуальной проблеме подготовки компетентных специалистов для работы с одаренными учащимися. Обсуждены наиболее эффективные формы работы с ними, методики урочной и внеклассной работы, используемые при подготовке учителей химии и биологии в НГПУ им. К. Минина. Дан анализ применимости компетентностного подхода как инновационного в биолого-химическом и химико-педагогическом образовании. Показано, что только профессионально мыслящий выпускник способен грамотно интегрировать психолого-педагогические и специально-предметные знания для обеспечения в школе единой развивающей образовательной среды. Особое внимание уделено самостоятельной деятельности студентов – необходимому условию формирования их профессионально-значимых личностных качеств, столь важных в работе с одарёнными учащимися.
Ключевые слова: компетентность, компетентные специалисты, высшее биолого-химическое образование, высшее химико-педагогическое образование, одаренные дети.
Библиографическая ссылка
Новик И.Р. 1, Зверева К.А. 2 О ПОДГОТОВКЕ КОМПЕТЕНТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ // Нижегородский психологический альманах. – 2015. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/5-47 (дата обращения:
22.12.2024).