В данной статье представлен сравнительный анализ результатов экспериментального исследования мотивационной направленности студентов педагогического ВУЗа при изучении иностранного языка. В ходе исследования были выявлены особенности мотивационной направленности студентов на разных этапах обучения. По результатам исследования было выяснено, что значительная часть первокурсников имеет выраженную мотивацию на достижение успеха, но на втором курсе наблюдается спад мотивации, направленной на успех и преобладание мотивации избегания неудачи. К выпускному курсу обнаружено незначительное отличие в количестве студентов, имеющих мотивацию на достижение успеха и на избегание неудач. Настоящее исследование указывает на острую необходимость поиска психолого-педагогических средств для оптимизации процесса изучения иностранного языка современными студентам в условиях вузовского обучения.
Ключевые слова: мотивация, иностранный язык, учебная деятельность, студенты
Библиографическая ссылка
Смоловик О.В. 1 ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Нижегородский психологический альманах. – 2016. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/8-68 (дата обращения:
22.12.2024).