В статье представлены результаты исследования взаимосвязи системы жизненных ценностей и профессионально важных качеств у студентов-психологов в уровневой системе образования. Авторы эмпирически доказывают, что в системе жизненных смыслов психологов-бакалавров доминируют семейные, коммуникативные смыслы, смыслы самореализации, у психологов-магистров - самореализация, альтруистические и экзистенциальные смыслы. Система связей между жизненными ценностями и уровнем ПВК у студентов-психологов в уровневом образовании, свидетельствует о более выраженной профессиональной направленности и интегрированности личности магистрантов как будущих психологов по сравнению с бакалаврами.
Ключевые слова: аксиосфера, жизненные смыслы, профессионально важные качества студенттов-психологов, система уровневого образования
Библиографическая ссылка
Суворова О.В. 1, Ивушкина Е.В. 1 ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В СИСТЕМЕ УРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Нижегородский психологический альманах. – 2016. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/8-69 (дата обращения:
22.12.2024).