Статья посвящена исследованию возможности использования страниц в социальных сетях для оценки профессиональной пригодности кандидата при приеме на работу. Рассматривается вероятность оценивания личности кандидата как инструмент, способный изменить саму сущность процесса подбора персонала при использовании профиля в социальных сетях. Исследуется феномен самопрезентации в реальной и виртуальной реальности в соотношении с организационно-культурными предпочтениями выпускников-бакалавров. Рассматриваются страницы в социальных сетях выпускников-бакалавров разных специальностей, учитывается указанное ими планируемое место работы и должность в соотношении с их интересами и хобби. Особое внимание уделяется рассмотрению возможности оценки компетентности испытуемых в связи с их собственной презентацией личности, выкладываемой информацией и фотографиями. Выделены основные критерии оценки самопрезентации в социальных сетях, имеющие значимость для имиджа компании. Формулируются задачи перед специалистами по подбору персонала, а также предложен алгоритм действий представителя работодатели при анализе информации о претенденте в социальных сетях.
Миллер А.А. 1 РЕАЛЬНАЯ И СЕТЕВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ КАНДИДАТА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ // Нижегородский психологический альманах. – 2016. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/8-79 (дата обращения:
22.12.2024).