В статье представлены результаты прикладного психологического исследования по проблеме развития творческого потенциала сотрудников коммерческой организации, целью которого стала разработка и реализация научно обоснованной психологической помощи в этом направлении. В рамках проведенного исследования авторами осуществлен анализ основных составляющих творческого потенциала сотрудников коммерческой организации, на основе которого предложена программа комплексной диагностики их творческого потенциала и развивающей работы по оптимизации творческого потенциала сотрудников фирмы в контексте их профессионально-личностного развития посредством интерактивных тренинговых упражнений, а также техник креативности, доказавших свою эффективность. Показано, что творческий потенциал сотрудников коммерческой фирмы обусловлен, прежде всего, особенностями развития их личностных и профессиональных качеств и может быть оптимизирован в процессе специально организованной психологической помощи.