В исследовании проведен сравнительный анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме изученности эмоциональной сферы операторов call-центра. В ходе проведенного анализа была изучена отечественная и зарубежная литература в одинаковом количественном соотношении по 35 источников соответственно. К основным характеристикам, по которым проводился сравнительный анализ относятся следующие: наиболее изучаемые отдельные компоненты эмоциональной сферы операторов call-центра (тревожность, фрустрация, агрессивность, выгорание, а также особенности проявления психологического стресса и развитие самоактуализации личности); наличие эмпирического исследования или только результат теоретического обоснования литературы; степень изученности данной проблематики, а также степень вовлеченности авторов на сегодняшний день; сходства и отличия, наблюдаемые в результате проведенного анализа. На основе проведенного сравнительного анализа отечественной и зарубежной литературы представлены характерные особенности и сделаны выводы, которые являются специфическими для представителей изучаемых направлений в литературе.
Мамонова Е.Б. 1, Соболева Ю.В. 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ОПЕРАТОРОВ CALL-ЦЕНТРА НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ // Нижегородский психологический альманах. – 2022. – № 1;
URL: psykaf417.esrae.ru/35-363 (дата обращения:
05.12.2024).