ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ САМОДИАГНОСТИКИ МБОУ «ЛИЦЕЙ №8 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.К. ФЕДОРОВА» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ «ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ. КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Статья посвящена анализу самодиагностики с помощью Сервиса самодиагностики общеобразовательных организаций в целях выявления дефицитов в образовательном учреждении на основе принципов управления качеством образования в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» для определения и фиксации уровня вхождения в проект. Самодиагностика позволила определить исходное состояние образовательной деятельности в МБОУ «Лицей №8 имени академика Е.К. Федорова», сильные и слабые стороны образовательной организации, направления развития, то есть получить ту информацию, без которой невозможно эффективное принятие управленческих решений, в том числе кадровых и финансовых. На основе самодиагностики разработан портфель проектов для реализации Программы развития Лицея. По блоку «Учитель. Школьные команды» получено 26 баллов (из 26 максимальных) – высокий уровень. Данные показатели отразили позитивный опыт участия Лицея в разнообразных программах наставничества
Ключевые слова: проблемно-ориентированный анализ, самодиагностика образовательной организации, программа развития образования
Библиографическая ссылка
Ярцева И.Н. 1, Лекомцева А.А. 1, Персонова А.А. 1, Копылова В.В. 1 ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ САМОДИАГНОСТИКИ МБОУ «ЛИЦЕЙ №8 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.К. ФЕДОРОВА» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ «ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ. КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» // Нижегородский психологический альманах. – 2024. – № 2;
URL: psykaf417.esrae.ru/40-480 (дата обращения:
22.01.2025).